№ 17 март 2017

Как работает техподдержка Sociate, как играть с пользователями в нативной рекламе и многое другое

Мы пишем: статьи из блога на Spark
В этой статье мы рассказали, как выбирали и настраивали инструмент поддержки пользователей, с какими трудностями столкнулись и что получили по итогам внедрения.
Любому проекту для успеха важно выстроить гармоничные отношения с пользователями. В этой статье мы рассказали, как в сервисе Sociate устроена работа службы техподдержки, отвечающей за связь с клиентами.
Нативная реклама: подборки
Сделали самый полный обзор методов геймификации в нативной рекламе! Примеры, кейсы и особенности разных подходов.
Мероприятия и обучение
15-16 апреля, Санкт-Петербурге

Мероприятие будет проходить в трех параллельных конференц-залах и соберет более 1000 специалистов и представителей бизнеса. Помимо полноценных часовых докладов о работе с многообразием каналов интернет-трафика для бизнеса, участников ждет много форматов полезного нетворкинга в течение всей конференции. Приходите - будем искать и понимать ваш трафик!
По промокоду SOCIATE — приятная скидка для наших подписчиков;) Купить билеты, пока они есть
7-9 апреля в Санкт-Петербурге

Одно из самых эффективных мероприятий для начинающих ИТ-предпринимателей. Лучшие проекты получат открытый доступ к экспертизе ФРИИ и будут приглашены в Заочный Акселератор.
Вход строго по электронным спискам!
Подробности и регистрация
До 13 марта в Нетологии скидки до 30% на обучение по всем
онлайн-программам!
Программы обучения по маркетингу, дизайну, управлению проектами и программированию еще никогда не были так доступны. Успей подать заявку!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

На канале мы делимся свежими новостями из сферы SMM и Digital!
Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые важные события отрасли: t.me/sociate_news