№ 14 декабрь 2016

Перемены в ленте новостей ВКонтакте, подборка статей о нативной рекламе и многое другое

Мы пишем
«Нетология» собрала мнения экспертов по поводу презентации директора по развитию ВКонтакте Александра Круглова о развитии новостной ленты и рекламных записей социальной сети, изменению работы с прямой рекламой и через биржу. Ситуацию, в том числе, прокомментировал и руководитель Sociate Антон Штульберг.
«СМИ вообще не нужны. Вы ведь подохнете скоро все», — такой прогноз развития медиа сделал предприниматель Павел Дуров. Недавно он представил платформу для публикации текстов Telegraph. The Village вспомнил, как соцсети и мессенджеры пытаются замкнуть на себе аудиторию, и выяснил, как к этому относятся участники рынка. Вопрос прокомментировал руководитель Sociate Антон Штульберг.
Нативная реклама: лучшие статьи 2016 года
В продолжение темы нативной рекламы, обсудим, отличается ли она от джинсы. Этот вопрос периодически поднимается в медиасообществе, вызывая горячие споры и путаницу в понятиях. Можно ли поставить знак «равно» между этими инструментами продвижения? Давайте разберемся.
Сделали подборку самых полезных, на наш взгляд, статей про нативную рекламу на русском языке. Это своеобразный гид для новичков, которым интересно погрузиться в мир нативной рекламы, почерпнуть новые сведения, чтобы в дальнейшем применять их на практике. Подборка включает аналитические материалы, кейсы, интервью, личные мнения участников рынка.
Мастер-класс по созданию нативных рекламных постов для публикации в группах ВКонтакте. Цель — наглядно показать, как может выглядеть подобная реклама.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

На канале мы делимся свежими новостями из сферы SMM и Digital!
Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые важные события отрасли: t.me/sociate_news