№ 12 октябрь 2016

Как сделать таретированную рекламу эффективнее, что такое нативная реклама и многое другое

Мы пишем
Продолжаем писать о таргетированной рекламе ВКонтакте и возможностях Sociate.Targeting. Сегодня расскажем о ретаргетинге — удобном инструменте, позволяющем точно задавать целевую аудиторию и показывать рекламу конкретным людям.
Продолжаем делиться секретами эффективной работы с таргетированной рекламой ВКонтакте. Сегодня мы расскажем, как и зачем настраивать временной таргетинг.
Нативная реклама
В разделе мы будем рассказывать об этом популярном и перспективном направлении рекламы.
В статье мы по полочкам разобрали само понятие «нативная реклама» и выявили два ее главных признака.
Мероприятия и обучение
9 октября, Санкт-Петербург

ФРИИ соберет на одной площадке более 1000 человек: стартаперов, инвесторов, бизнес-ангелов, представителей успешных IT-компаний и профильных организаций.
В этом году организаторы предлагают стартапам 3 формата участия. Зарегистрирутесь там, где хотите участвовать.
Вход строго по электронным спискам!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

На канале мы делимся свежими новостями из сферы SMM и Digital!
Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые важные события отрасли: t.me/sociate_news